Союзники США закупают новые американские истребители F-35. Пентагон сообщил о проблемах: меньше 1/3 самолетов данной модели готовы к выполнению боевых задач.
Как сообщает Ufanotes.ru, РИА Новости разобрались, какие «болезни» преследуют самую дорогую авиапрограмму в истории.
Как только состоялась презентация F-35 Lightning II («Молния»), партнеры по НАТО сразу же выстроились в очередь. Совсем недавно их список пополнила Румыния, им придется порядка восьми лет.
Истребитель F-35 является наследником F-16. Первые машины армия США получила их спустя 5 лет.
В Пентагоне два года назад сообщили, что полностью пригодны только 36 процентов F-16. С этих пор процент брака увеличился.
Особо тяжелой проблемой является дефект силовой установки. На базе Форт-Уэрт в декабре во время вертикальной посадки по этой причине разбился F-35B.
Палубные версии истребителей F-35, когда находятся долго в невидимом режиме, они получают повреждения обшивки и теряют свою малозаметность. Стелс-покрытие вздувается, а также антенны в хвостовой части выходят из строя.
Пилоты F-35А сталкиваются с гипоксией, было зафиксировано порядка 40 эпизодов.
Производители истребителей продолжают их доработку. Это выливается в еще большие допрасходы, хотя стоимость самой программы космическая. Не факт, что заключенные контракты будут выполнены в срок.
Как сообщает Ufanotes.ru, РИА Новости разобрались, какие «болезни» преследуют самую дорогую авиапрограмму в истории.
Как только состоялась презентация F-35 Lightning II («Молния»), партнеры по НАТО сразу же выстроились в очередь. Совсем недавно их список пополнила Румыния, им придется порядка восьми лет.
Истребитель F-35 является наследником F-16. Первые машины армия США получила их спустя 5 лет.
В Пентагоне два года назад сообщили, что полностью пригодны только 36 процентов F-16. С этих пор процент брака увеличился.
Особо тяжелой проблемой является дефект силовой установки. На базе Форт-Уэрт в декабре во время вертикальной посадки по этой причине разбился F-35B.
Палубные версии истребителей F-35, когда находятся долго в невидимом режиме, они получают повреждения обшивки и теряют свою малозаметность. Стелс-покрытие вздувается, а также антенны в хвостовой части выходят из строя.
Пилоты F-35А сталкиваются с гипоксией, было зафиксировано порядка 40 эпизодов.
Производители истребителей продолжают их доработку. Это выливается в еще большие допрасходы, хотя стоимость самой программы космическая. Не факт, что заключенные контракты будут выполнены в срок.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ