В зоне СВО эффективно действует штурмовая авиация, которая точно наносит удары в цель за счёт соблюдения определенных параметров.
Как сообщает Ufanotes.ru, об этом российский лётчик рассказал изданию «РИА Новости».
«Работаем с различным ракетным вооружением - С-8, С-13, С-24 и С-25. Работаем с кабрирования, довольно-таки неплохой способ в случае соблюдения всех необходимых параметров, ракеты ложатся прямо в цель», — заявил летчик.
Российский лётчик отметил хорошую живучесть самолёта. Несмотря на повреждения, полученные в результате попадания ракеты из ПЗРК, самолет Су-25 удавалось посадить на аэродром.
«У самолета очень живучие движки. За время проведения спецоперации по нам неоднократно пытались попасть из ПЗРК, попадали ракетой, но в результате этого двигатели не выходили из строя и летчики живыми вместе с машинами возвращались обратно», — заявил летчик.
Штурмовая авиация в зоне СВО работает ежедневно, выполняя ежедневно по несколько боевых вылетов.
Как сообщает Ufanotes.ru, об этом российский лётчик рассказал изданию «РИА Новости».
«Работаем с различным ракетным вооружением - С-8, С-13, С-24 и С-25. Работаем с кабрирования, довольно-таки неплохой способ в случае соблюдения всех необходимых параметров, ракеты ложатся прямо в цель», — заявил летчик.
Российский лётчик отметил хорошую живучесть самолёта. Несмотря на повреждения, полученные в результате попадания ракеты из ПЗРК, самолет Су-25 удавалось посадить на аэродром.
«У самолета очень живучие движки. За время проведения спецоперации по нам неоднократно пытались попасть из ПЗРК, попадали ракетой, но в результате этого двигатели не выходили из строя и летчики живыми вместе с машинами возвращались обратно», — заявил летчик.
Штурмовая авиация в зоне СВО работает ежедневно, выполняя ежедневно по несколько боевых вылетов.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ