Конвертоплан V-22 Osprey, сочетающий отдельные преимущества вертолёта и самолёта, не стоил средств, потраченных на его разработку.
Как сообщает Ufanotes.ru, об этом заявил обозреватель 19FortyFive Харрисон Касс. Данный конвертоплан V-22 Касс назвал самой большой ошибкой военных из США.
Данное воздушное средство получило гондолы с двумя двигателями Rolls-Royce T406, которые могут поворачиваться. При вертикальном расположении двигателей конвертоплан может приземляться и взлетать как вертолёт, а при горизонтальном полете Osprey поворачивает гондолы на 90 градусов.
Первый полет конвертоплана V-22 состоялся в 1989 году, но его эксплуатация началась лишь в 2007 году из-за устранения выявленных проблем.
По словам Касса, в 2000 году погибли 23 морских пехотинца США, когда два конвертоплана V-22 потерпели крушения в ходе отдельных инцидентов.
Как сообщает Ufanotes.ru, об этом заявил обозреватель 19FortyFive Харрисон Касс. Данный конвертоплан V-22 Касс назвал самой большой ошибкой военных из США.
Данное воздушное средство получило гондолы с двумя двигателями Rolls-Royce T406, которые могут поворачиваться. При вертикальном расположении двигателей конвертоплан может приземляться и взлетать как вертолёт, а при горизонтальном полете Osprey поворачивает гондолы на 90 градусов.
Первый полет конвертоплана V-22 состоялся в 1989 году, но его эксплуатация началась лишь в 2007 году из-за устранения выявленных проблем.
По словам Касса, в 2000 году погибли 23 морских пехотинца США, когда два конвертоплана V-22 потерпели крушения в ходе отдельных инцидентов.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ