Накануне, 4 мая, Минобороны РФ рассказало об ударах по станциям, через них группировке войск Украины в Донбассе доставляется вооружение и боеприпасы из США и европейских стран.
Как сообщает Ufanotes.ru, на данный момент на территории Украины транспорт НАТО не используется. Об этом военный эксперт Андрей Фролов рассказал изданию «Известия».
«На польской стороне границы ещё с советских времен имеется железнодорожная колея в 1520 мм. Украинский локомотив с вагонами может загружаться в Польше и выезжать уже загруженным. В случае с автотранспортом могут использоваться автомобили гражданского назначения. Малогабаритные грузы (стрелковое оружие, патроны) могут перевозиться и личным автотранспортом», — заявил Фролов.
По словам специалиста, удары по ж/д инфраструктуре замедлят поставки вооружения.
«С советских времён железные дороги Украины были сильно электрифицированы. Тепловозов на Украине не так много, они требуют топлива, а с ним уже наблюдается дефицит. Это замедлит поставки тяжёлого вооружения по железным дорогам», — подытожил эксперт Фролов.
Как сообщает Ufanotes.ru, на данный момент на территории Украины транспорт НАТО не используется. Об этом военный эксперт Андрей Фролов рассказал изданию «Известия».
«На польской стороне границы ещё с советских времен имеется железнодорожная колея в 1520 мм. Украинский локомотив с вагонами может загружаться в Польше и выезжать уже загруженным. В случае с автотранспортом могут использоваться автомобили гражданского назначения. Малогабаритные грузы (стрелковое оружие, патроны) могут перевозиться и личным автотранспортом», — заявил Фролов.
По словам специалиста, удары по ж/д инфраструктуре замедлят поставки вооружения.
«С советских времён железные дороги Украины были сильно электрифицированы. Тепловозов на Украине не так много, они требуют топлива, а с ним уже наблюдается дефицит. Это замедлит поставки тяжёлого вооружения по железным дорогам», — подытожил эксперт Фролов.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ