X
» » Жорж Милославский стал лицом рекламной кампании Сбербанка

Жорж Милославский стал лицом рекламной кампании Сбербанка

2-12-2020, 18:14 Голосов: 0
Жорж Милославский стал лицом рекламной кампании Сбербанка
Персонаж Леонида Куравлева стал лицом новогодней рекламной кампании СберБанка.
 
 

Лицом новогодней рекламной кампании СберБанка будет Жорж Милославский, персонаж из комедии Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на ToDay News Ufa.

 

 

В самом финансовом учреждении Милославского называют «первым бренд-амбассадором банка», так как он советует хранить деньги в сберегательной кассе. По сюжету герой оказывается в нашем времени и узнает, что «Сбер» - это целый технологический гигант.

 

 

Милославский знакомится с динамичным, цифровым миром, который полон возможностей, говорит старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций СберБанка Владислав Крейнин. Обаятельный жулик побывает на концерте Niletto, продегустирует сервисы «Сбера» и узнает много нового о современных финансовых институтах.

 

 

Внешность и голос персонажа помогла создать технология искусственного интеллекта. Оригинальные образцы речи актера взяли из фильмов  80-ъ годов прошлого века: «Глубокие родственники», «Суета сует», «Не может быть», «Иван Васильевич меняет профессию». Интеллект обучали по системе TTS (text-to-speech).

 

 

В самом Сбербанке рассказали, что для достоверности голоса пришлось прибегнуть к нестандартным методам. Например, был нужен именно тот голос, который звучал сорок семь лет назад. Кроме того, Куравлев часто менял речь, чтобы лучше вжиться в образ того или иного героя.



НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ




Обсуждение темы
Новости партнеров





Курсы валют

Уфимские заметки

Новости республики Башкортостан, мировые и российские новости.

добавить на Яндекс
Новости партнеров
Google рекомендует