Лицом новогодней рекламной кампании СберБанка будет Жорж Милославский, персонаж из комедии Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на ToDay News Ufa.
В самом финансовом учреждении Милославского называют «первым бренд-амбассадором банка», так как он советует хранить деньги в сберегательной кассе. По сюжету герой оказывается в нашем времени и узнает, что «Сбер» - это целый технологический гигант.
Милославский знакомится с динамичным, цифровым миром, который полон возможностей, говорит старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций СберБанка Владислав Крейнин. Обаятельный жулик побывает на концерте Niletto, продегустирует сервисы «Сбера» и узнает много нового о современных финансовых институтах.
Внешность и голос персонажа помогла создать технология искусственного интеллекта. Оригинальные образцы речи актера взяли из фильмов 80-ъ годов прошлого века: «Глубокие родственники», «Суета сует», «Не может быть», «Иван Васильевич меняет профессию». Интеллект обучали по системе TTS (text-to-speech).
В самом Сбербанке рассказали, что для достоверности голоса пришлось прибегнуть к нестандартным методам. Например, был нужен именно тот голос, который звучал сорок семь лет назад. Кроме того, Куравлев часто менял речь, чтобы лучше вжиться в образ того или иного героя.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ