Презентация фирменного стиля марки Opel прошла в составе PSA Group.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на ToDay News Ufa, Opel отказался от трёхмерного эффекта в шильдике. Акцент сделан на фирменной молнии, так что ободок вокруг похудел. Так компания хочет выглядеть более современно.
Кроме того, марка выглядит смело из-за фирменного желтого цвета. Разработчики уверены, что цвет является символом эпохи электрификации, а также выглядит очень узнаваемо. Кроме того, новый шрифт называется «Opel Next». Его позиционируют как очень энергичный, современный и легкий.
Новый дизайн уже был частично продемонстрирован на концепт-каре Opel GT X Experimental. Также машину называют предшественником серийной модели Mokka второй генерации, ведь тогда кроссовер примерил тот самый стиль «новый Opel».
Ранее мы сообщали о том, что отечественный электрокар выйдет на рынок России уже в 2021 году.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ