По итогам компании Mitsubishi, количество продаж на территории Европы выросло на 28 процентов. В 2013 году было реализовано 106 712 автомобилей, а в прошлом - 136 928 автомобилей.
Данная динамика была вызвана развитием Европы, а также бюджетными автомобилями компаниями.
В частности, продажи на территории Великобритании выросли на 54 процента, всего было реализовано 22 793 автомобиля, в Израиле - на 108 процентов, всего было реализовано 13 154 автомобиля. В Польше, Швеции и Испании показатели продаж были увеличены на 77, 77 и 51 процент, соответственно (было реализовано 6 632, 5 778, 6 147 автомобилей, соответственно). На территории Германии было продано 24 974 автомобиля.
Как и ранее, наиболее популярной маркой является Mitsubishi Outlander.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ