» » Космонавты отбросили в космос отработанный радиометрический комплекс

Космонавты отбросили в космос отработанный радиометрический комплекс

22-10-2014, 20:56 Голосов: 1
Космонавты отбросили в космос отработанный радиометрический комплекс
Стало известно, что сегодня начались очередные работы космонавтов в открытом космосе, и это, согласно программе, сороковой по счету выход. В этот раз на внешнюю поверхность МКС отправились двое космонавтов из РФ - Максим Сураев и Александр Самокутяев, и, конечно, благодаря предыдущим экспедициям, у них уже имеется немалый опыт роботы в открытом космосе.

Перед космонавтами была поставлена задача - демонтировать на поверхности МКС сломанный радиометрический комплекс РК 21-8, и оттолкнуть его в свободное космическое пространство. Согласно информации, которую сообщил РИА Новости уполномоченный ЦУП, Максим и Александр успешно справились с этим заданием.

Стоит отметить, что планируемая продолжительность пребывания космонавтов вне МКС - 367 минут. Естественно, что Александру и Максиму предстоит выполнить еще несколько работ, таких как демонтировка двух антенн, снятие защитной крышки моноблока Expose-R, проведение космического эксперимента "Тест", а также, фотосъемка станции снаружи.

Незадействованные члены экипажа МКС-41/42, переживают за коллег и наблюдают за происходящим с борта станции.