Детям предложили поиграть в экономическую игру. Суть игры состояла в том, что между детьми разделили конфеты, однако несправедливо: одному досталось меньше, другому – почти ничего.
Детям предлагали заново разделить конфеты. При этом малыши до шести лет проявили тенденции более сурово «наказывать» участников другой команды, а к детям из той же самой команды относились более лояльно, даже если у них было явно большее количество конфет.
Дети же из другой возрастной группы проявили больше чувства справедливости и почти не обращали внимания на то, из какой команды участник. Если у него большее количество конфет, чем у других, то они предлагали отдать их часть другим участникам.
То есть, у малышей к шести годам уже наблюдаются первые проявления чувства справедливости, но более развитым оно становиться в старшем возрасте. К восьми годам дети уже почти в полной мере способны понимать, какое поведение будет справедливым, а какое – нет.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ