» » По мнению ученых, ранее климат Антарктиды имел сходства с температурными нормами Калифорнии и Флориды

23-04-2014, 19:12 Голосов: 1
В ходе совместных исследований ученые из США, Австралии и Нидерландов выяснили, что ранее климат Антарктиды имел сходства с температурным режимом Калифорнии и Флориды. Результаты исследований опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые считают, что в период эоцена на территории Антарктиды наблюдалась жаркая погода. Сейчас подобный климат присутствует в американских штатах Флорида и Калифорния. Среднегодовая температурная норма там равнялась примерно 14 градусам, что соответствуют климату на берегах Калифорнии.

Выводы специалистов основаны на статистической модели, которая имеет анализ изотопов углерода и кислорода и их химическим связям в ископаемых раковинах.