» » Загрязнённый городской воздух может вести к тяжёлому течению коронавируса COVID-19

8-09-2021, 09:05 Голосов: 0
Коронавирусная болезнь может протекать тяжелее в условиях загрязнённого городского воздуха. К такому выводу пришли британские ученые, проводившие исследование по заказу лондонских властей.

Результаты работы специалистов опубликовал Имперский колледж Лондона, сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Express. Целью было проследить связь лёгочных инфекций, в том числе коронавируса, с качеством городского воздуха.

Удалось выяснить, что загрязнённый воздух приводит к повышенному риску заражения COVID-19. Также анализ показал, что грязный воздух становится причиной тяжести течения коронавирусной инфекции. Это относится не только к наружному воздуху, но и к пребыванию в душных помещениях.

Исследователи уверяют, что они установили прямую связь между госпитализациями людей, заразившихся COVID-19, и их нахождением в местах, где содержание вредных частиц в воздухе превышает допустимые нормативы.

Также было установлено, что плохое качество воздуха влияет на развитие различных лёгочных и сердечных заболеваний.

Отдельно изучалось «поведение» взвешенных частиц. Специалистам не удалось обнаружить доказательств предположения, что пыль помогает патогену распространяться. Ранее такая гипотеза высказывалась некоторыми исследователями.