» » Ученые из Британии смогли разгадать происхождение SARS-CoV-2 коронавируса

Ученые из Британии смогли разгадать происхождение SARS-CoV-2 коронавируса

12-01-2021, 21:43 Голосов: 0
Ученые из Британии смогли разгадать происхождение SARS-CoV-2 коронавируса
Коронавирус SARS-CoV-2 может иметь генное происхождение.

С таким предположением выступили британские специалисты, сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на ToDay News Ufa. Ученые из Кембриджского университета установили основные изменения на генном уровне, которые могли спровоцировать появление коронавирусной инфекции.

Медики заявили, что обнаруженные ими адаптации имеют много общего с вирусом SARS-CoV, вызвавшим всплеск пневмонии еще в 2003 году, пишет журнал PLOS Biology. Как считают исследователи, именно эти изменения позволили патогену проникнуть в человеческий организм от предыдущих «владельцев».

В своей гипотезе ученые основывались на существующем мнении о том, что вирусы мутируют и распространяются благодаря особому механизму. Изучался вирус RaTG13, очень схожий, который сегодня атакует планету. Главное отличием между ними - S-белок, служащий проводником в проникновении патогена в клетки человека.

У вируса RaTG13 белок не способен эффективно связываться с клеточной мембраной, но, если внести некоторые коррективы, и добавить ферменты от SARS-CoV-2, то он будет действовать аналогично.