Шотландские ученые провели эксперимент и узнали о влиянии бороды на покупательную активность.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на ToDayNewsUfa, на платформе FacebookAdManage ученые разместили фото бородатых и гладко выбритых мужчин.
Выяснилось, что мужчины с бородой вызывают больше доверия у людей, чем гладко выбритые. Поэтому специалисты сделали определенные выводы.
Оказалось, что покупатели чаще обращаются к бородатому продавцу, потому что считают его опытным. Также специалисты заметили, что выбор зависит не от возраста или расы. Подобная активность есть и в реальном времени, и в интернет-пространстве.
Специалисты подчеркнули, что подобное явление не распространяется на тех мужчин, которым обладают усами или легкой щетиной.
Ранее мы сообщали о том, что врачи описали характерный для коронавируса кашель.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ