Он был выложен на видеопортал YouTube, а также на официальной странице ресурса Facebook. Этот ролик очень понравился пользователям и собрал двадцать миллионов просмотров, из них свыше двухсот тысяч поставили отметку «нравится» и около девяти тысяч оставили свои отзывы. На сервисе YouTube просмотрено три миллиона раз и более двадцати тысячам понравилось.
Напомним, что по традиции к Рождеству все компании готовят праздничные рекламные ролики. Компания Apple не исключение и новый ролик передает связь между поколениями. В нем рассказывается о том, что внучка нашла старую пластинку, на которой записана песня в исполнении ее бабушки для дедушки, когда они были молоды. Девушка решила обновить старую запись с использованием новых современных технологий Apple. Теперь бабушка сможет в любой момент прослушать свою любимую и давно забытую песню, используя свой смартфон.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ