Как сообщил пресс-релиз, отныне клиенты могут быстро совершить любые операции: перевести деньги с одной карты на другую карту, просмотреть историю своих платежей, выбрать более выгодные условия по кредитной карте.
Дирекции банковской организации надеется, что приложение позволит увеличить количество клиентов банка, даст возможность доступно и быстро совершить необходимые действия.
Тем, кто часто совершает покупки в интернет-магазинах, для возврата наличных средств рекомендуется оформить категорию «Одежда и обувь», автолюбителям - «Топливо» и другие для наибольшего удобства в режиме онлайн.
Управляющий директор департамента электронного бизнеса, Алгирдас Шакманас, подчеркнул, что приложение «Банк в социальных сетях» является важным трендом в дистанционном обслуживании клиентов.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ