Из краткого отчета можно сказать, что риск потери средств зависит от интернет - магазина или онлайн - сервиса, через который проводит платеж.
61 процент пользователей предпочитают сервисы, которые предлагают дополнительные меры безопасности. 44 процента заявили, что покупали бы чаще через интернет, если бы были уверены в защите сервисов. 76 процентов считают, что за безопасностью должны следить как банки, так и интернет - магазины (несколько человек сказало, что безопасность зависит от них самих).
Алексей Снегирев, руководитель по борьбе с мошенничеством в "Лаборатории Касперского" заявил, что такие страхи, со стороны пользователей, замедляют рынок онлайн - платежей. В следствии этого, пользователи покупают дороже, интернет - магазины получают меньше прибыли. Бороться со страхами подобного рода можно посредством проверки того или иного онлайн сервиса.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ