Как сообщает пресс-служба "Яндекс", интеграция систем при совместной работе обеих команд планируется на пару-тройку месяцев.По договору обе стороны вместе регулируют медийную рекламу, не трогая контекстную.
Оба рекламных сервиса компаний - "AWAPS" от "Яндекса" и "DoubleClick Bid Manager" от "Google" будут работать в системе "Real Time Bidding" (RTB).
Сотрудники "Яндекс" надеются, что договор с такой крупной корпорацией позволит существенно увеличить доходы обеих сторон за счет расширения площадок и увеличения клиентов.
Николай Данилов из подраздела техпродаж "Яндекса" высказал мнение, что эта интеграция повысит качество отбора рекламы.
В "Google" выделили значимость качества рекламы в России и привлечение внимания к RTB-системам, используемые на американских сайтах.
Фрэнк Айнеке из отдела по закупке рекламы порадовался новости. Новейшие технологии позволят продвинуть бренд и повысить эффективность рекламы.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ