Игровая приставка от корпорации Sony продавалась в западных странах, но до Японии дошла несколько позже. Самое поразительное, что приставка является японского производства, но в ноябре 2013 года первыми ее получили жители Запада, а не Японии. Страна создателей игровой приставки и бренда дождалась новинку самой последней из 57 стран, в которых она продается.
Японские геймеры могли приобрести новейшую приставку по цене около 40 тысяч иен, что составляет примерно 400 долларов.
Уже продано более 5,3 млн штук игровых приставок.
Игровая платформа приставки поддерживает удивительные возможности - от общения в соцсетях до новейших игр. Около 30 новых игр для приставки появились в продаже в то же время, как и она. За счет продаж игровой приставки, японская компания смогла выполнить свой финансовый план, который заканчивается в конце марта.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ