Apple собирается определять настроение человека и подбирать соответствующую рекламу или иной контент. Компания уже подала заявку на патент новой системы. Настроение будет определяться по активности пользователя. Система зафиксирует, какие приложения используются, что просматривает человек в браузере, жанр и стиль песен и другого медийного контента. В учет входят и внешние факторы: пульс, выражение лица, время и дата. Эта информация позволит составить профиль для каждого пользователя, а затем система сможет подбирать нужный контент на основе изменений в состоянии человека. Одним из вариантов использования станет рекламная информация.
Стоит заметить, что патентованные технологии не всегда воплощаются в реальность. Apple уже патентовала некоторые изобретения, но пользователи их пока так и не увидели. Например, гибкая батарея или фотоаппарат с возможностью постфокусировки.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ