Сотрудница Сбербанка предотвратила мошенничество по отношению к старенькой клиентке, которую злоумышленники обманным путем пытались заставить привязать чужой телефон к карте.
Инцидент произошел в марте этого года. Возле офиса банка пожилая женщина с телефоном в руках возилась около банкомата и сильно нервничала. Работница учреждения предложила свою помощь.
Как оказалось, клиентка разговаривала с женщиной по телефону, которая представилась президентом некого фонда. Пенсионерку заверили, что ей полагается денежное вознаграждение. Но для этого нужно открыть карту в Сбербанке, которую в дальнейшем необходимо подключить к номеру мошенников.
К счастью, сотрудница банка уберегла женщину от такого поступка и посоветовала в дальнейшем быть аккуратней.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ