Универсальная линия метробуса не зависит от общего транспортного потока - это позволяет с уверенностью сказать, что пробок этот вид транспорта сможет избежать абсолютно точно. Посадочные остановки, платформы (на самом деле это та же дорога, по которой едет автобус, только изолированная от общего потока машин) - все изолировано и имеет свои выделенные полосы движения.
Для Уфы, где метро нельзя делать по причине грунтовых вод, пустот под городом (причин называлось много), метробус может стать отличной заменой. Но решится ли на это администрация города? Ведь финансовые вливания здесь понадобятся не маленькие. Да и полная перепланировка части дорог - это серьезный и ответственный шаг.
Однако, для реализации этой затеи уже даже есть исполнители - Турецкие бизнесмены готовы "под ключ" реализовать программу внедрения метробуса в инфраструктуру города. Об этом они заявили 18 сентября во время деловой встречи с градоначальником Иреком Ялаловым. Турецкие инвесторы уже реализовали данный проект в своем городе Стамбул. Ирек Ялалов, в ходе обсуждения, отметил что при внедрении метробуса в столицу Башкортостана надо будет учитывать климатические условия нашей страны, так как даже отопительный сезон в республике длится почти 200 дней. Метробусы должны будут сконструированы таким образом, что бы в нем можно было комфортно ездить и летом и в зимнюю стужу.
Ожидается, что Турецкая делегация должна подготовить технико-экономическое обоснование проекта внедрения метробуса в город Уфа. Исходя из него, власти будут принимать окончательное решение - быть метробусу или нет.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ