В США представлен новый подход к управлению дорожным движением, влияющий на перемещение автомобилей и пешеходов по городским улицам.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на портал Computer-Aided Civil and Infrastructure (CACI), исследование провели американские ученые из North Carolina State University. Концепция названа «белой фазой», она предлагает добавление светофорам на перекрестках четвертого (белого) сигнала, который будет использовать вычислительную мощность автономных транспортных средств для ускорения движения.
Отмечается, что белый свет будет действовать в качестве сигнала для водителей следовать за другими автомобилями, движущимися через перекресток. Данный подход позволяет оптимизировать транспортный поток и сократить на 25% время ожидания как для автомобилей, так и для пешеходов.
Белая фаза улучшает безопасность и приводит к экономии топлива на дорогах. Ученые провели компьютерное моделирование для оценки эффективности белой фазы с учетом пешеходного движения. Было установлено, что добавление нового сигнала в светофор заметно улучшает движение на перекрестках даже в случае наличия пешеходов.
Отмечается, что новая технология пока не может быть внедрена на дорогах, создается физический испытательный стенд для тестирования концепции в реальных условиях.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на портал Computer-Aided Civil and Infrastructure (CACI), исследование провели американские ученые из North Carolina State University. Концепция названа «белой фазой», она предлагает добавление светофорам на перекрестках четвертого (белого) сигнала, который будет использовать вычислительную мощность автономных транспортных средств для ускорения движения.
Отмечается, что белый свет будет действовать в качестве сигнала для водителей следовать за другими автомобилями, движущимися через перекресток. Данный подход позволяет оптимизировать транспортный поток и сократить на 25% время ожидания как для автомобилей, так и для пешеходов.
Белая фаза улучшает безопасность и приводит к экономии топлива на дорогах. Ученые провели компьютерное моделирование для оценки эффективности белой фазы с учетом пешеходного движения. Было установлено, что добавление нового сигнала в светофор заметно улучшает движение на перекрестках даже в случае наличия пешеходов.
Отмечается, что новая технология пока не может быть внедрена на дорогах, создается физический испытательный стенд для тестирования концепции в реальных условиях.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ