Технология была запатентована в США и Южной Корее.
Как сообщает Ufanotes.ru, технология шин с интегрированными цепями противоскольжения основана на материале, который может возвращать исходную форму под воздействием электрического тока. В обычном режиме вождения сплав сжимается внутри колеса, не контактируя с дорожной поверхностью.
При активировании водителем функции сигнал заставляет сплав вернуться к исходному профилю, из шины выталкивается модуль для обеспечения надежного сцепления с дорогой.
Данная технология электронно включается и отключается. По словам руководителя группы разработки Джун Мо Пака, инновация отражает стремление компаний Kia и Hyundai превращать передовые технологии в реальные решения, которые приносят пользу клиентам. Обэтом говорится в пресс-релизе на сайте hyundai.com.
Как сообщает Ufanotes.ru, технология шин с интегрированными цепями противоскольжения основана на материале, который может возвращать исходную форму под воздействием электрического тока. В обычном режиме вождения сплав сжимается внутри колеса, не контактируя с дорожной поверхностью.
При активировании водителем функции сигнал заставляет сплав вернуться к исходному профилю, из шины выталкивается модуль для обеспечения надежного сцепления с дорогой.
Данная технология электронно включается и отключается. По словам руководителя группы разработки Джун Мо Пака, инновация отражает стремление компаний Kia и Hyundai превращать передовые технологии в реальные решения, которые приносят пользу клиентам. Обэтом говорится в пресс-релизе на сайте hyundai.com.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ