Специалисты утверждают, что зимой нужно мыть машину определенным образом, чтобы избежать проблем с лакокрасочным покрытием и кузовными элементами.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на РГ, если температура на улице -15°C или даже -20°C, то автомобиль лучше загонять на мойку в теплое помещение. Это необходимо, чтобы удалить с лакокрасочного покрытия и кузова противогололедные реагенты. При такой проблеме опасность для кузова и краски может заключаться не в самих реагентах, а в перепаде температур. В особенности, если автомобиль поливают теплой водой, то мойка может легко повредить лакокрасочное покрытие. Проблема усугубляется, если машина ранее ремонтировалась или имеет следы коррозии. Водитель может просто не заметить появившиеся микротрещины.
Кроме того, опасен может быть выезд из теплого помещения после мойки горячей водой на мороз. Вода, которая осталась в нишах и микротрещинах, замерзает, лед вредит краске. Важно быть очень острожным, чтобы не навредить зеркалу. После мойки не стоит сразу выезжать на мороз, так как нужно, чтобы автомобиль постоял немного в тепле. Мойку кузова зимой эксперты советуют производить с применением дополнительного защитного состава с добавлением воска, потому что он быстро удаляет воду. Мойкой самообслуживания рекомендуют пользоваться при температурах не ниже -5 градусов.
Ранее мы сообщали о том, что водителей в РФ лишат накоплений.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на РГ, если температура на улице -15°C или даже -20°C, то автомобиль лучше загонять на мойку в теплое помещение. Это необходимо, чтобы удалить с лакокрасочного покрытия и кузова противогололедные реагенты. При такой проблеме опасность для кузова и краски может заключаться не в самих реагентах, а в перепаде температур. В особенности, если автомобиль поливают теплой водой, то мойка может легко повредить лакокрасочное покрытие. Проблема усугубляется, если машина ранее ремонтировалась или имеет следы коррозии. Водитель может просто не заметить появившиеся микротрещины.
Кроме того, опасен может быть выезд из теплого помещения после мойки горячей водой на мороз. Вода, которая осталась в нишах и микротрещинах, замерзает, лед вредит краске. Важно быть очень острожным, чтобы не навредить зеркалу. После мойки не стоит сразу выезжать на мороз, так как нужно, чтобы автомобиль постоял немного в тепле. Мойку кузова зимой эксперты советуют производить с применением дополнительного защитного состава с добавлением воска, потому что он быстро удаляет воду. Мойкой самообслуживания рекомендуют пользоваться при температурах не ниже -5 градусов.
Ранее мы сообщали о том, что водителей в РФ лишат накоплений.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ