Большинство автомобилей после 150 тыс. км пробега начинают ломаться. При ограниченном бюджете предпочтительнее выбрать новый автомобиль более низкого класса, чем более дорогой с большим пробегом.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на «Вечернюю Москву», об этом заявил автоэксперт Петр Баканов.
«У многих машин после 150 тысяч км пробега начинаются большие системные поломки. Неспроста, как правило, гарантийный срок автомобиля составляет 3 года или 100 тыс. км либо же 5 лет или 150 тыс. км», — заявил Баканов.
У современных машин проблемы наступают значительно раньше. Например, двигатель и коробка передач (особенно если вариатор или коробка передач с двойным сцеплением) к 150 тыс. км пробега уже может потребовать ремонта.
По словам специалиста, при пробеге в 150 тысяч км многие автомобили сталкиваются с проблемой в двигателе.
«Если двигатель с непосредственным впрыском или нагруженной турбиной и если он эксплуатировался на масле 0W-20 или 0W-30, то проблема усугубляется растянутыми межсервисными интервалами в 15 тыс. км. Есть вероятность, что после 150 тыс. км пробега появятся «болячки». Определенно, что уже находятся в начальной стадии», — отметил эксперт.
По мнению Баканова, большинство водителей при покупке подержанного авто не задумываются о его состоянии, а потом сталкиваются с большим количеством проблем. При выборе машины стоит остановиться на более простом новом транспортном средстве, чем на автомобиле с пробегом, но классом выше.
«Когда машина покупается на «последние деньги» и нет возможности приобрести более свежее авто, то лучше взять новую машину, но классом ниже. К примеру, если у Вас есть деньги на новую «Ладу», но нет на другую новую машину более высокого класса, то лучше брать отечественную», — подытожил эксперт.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на «Вечернюю Москву», об этом заявил автоэксперт Петр Баканов.
«У многих машин после 150 тысяч км пробега начинаются большие системные поломки. Неспроста, как правило, гарантийный срок автомобиля составляет 3 года или 100 тыс. км либо же 5 лет или 150 тыс. км», — заявил Баканов.
У современных машин проблемы наступают значительно раньше. Например, двигатель и коробка передач (особенно если вариатор или коробка передач с двойным сцеплением) к 150 тыс. км пробега уже может потребовать ремонта.
По словам специалиста, при пробеге в 150 тысяч км многие автомобили сталкиваются с проблемой в двигателе.
«Если двигатель с непосредственным впрыском или нагруженной турбиной и если он эксплуатировался на масле 0W-20 или 0W-30, то проблема усугубляется растянутыми межсервисными интервалами в 15 тыс. км. Есть вероятность, что после 150 тыс. км пробега появятся «болячки». Определенно, что уже находятся в начальной стадии», — отметил эксперт.
По мнению Баканова, большинство водителей при покупке подержанного авто не задумываются о его состоянии, а потом сталкиваются с большим количеством проблем. При выборе машины стоит остановиться на более простом новом транспортном средстве, чем на автомобиле с пробегом, но классом выше.
«Когда машина покупается на «последние деньги» и нет возможности приобрести более свежее авто, то лучше взять новую машину, но классом ниже. К примеру, если у Вас есть деньги на новую «Ладу», но нет на другую новую машину более высокого класса, то лучше брать отечественную», — подытожил эксперт.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ