Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на РГ, главный недостаток литых дисков состоит в их «прозрачности», то есть спицах и узорах, из-за которых к тормозам попадает грязь и реагенты.
Специалисты рассказали следующее: «Песок просачивается в микрополости, попадает на рабочие поверхности тормозов и сокращает ресурс узла. Кроме того, прикипевшая к внутренней части дисков, грязь трудно поддается извлечению, и ее остатки нарушают балансировку колеса. В этом смысле «штамповка», особенно прикрытая глухими колпаками, защищает тормозные механизмы в значительно большей степени».
Такой же минус проявляется при снегопаде, когда мокрый снег оседает на внутренней поверхности обода и облепляет спицы с разных сторон. Поэтому появляется разбалансировка, из-за которой машину уносит даже на ровной дороге.
Литые диски обладают низкой пластичность. Из-за этого они не гнутся, как «штампы». Кроме того, они хуже защищены от дорожных реагентов.
Ранее мы сообщали о том, почему льют масло в фильтр перед заменой.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ