X
» » Водителям в РФ рекомендовали ездить на зимних шинах до десяти сезонов подряд в 2021 году

Водителям в РФ рекомендовали ездить на зимних шинах до десяти сезонов подряд в 2021 году

19-09-2021, 19:43 Голосов: 0
Водителям в РФ рекомендовали ездить на зимних шинах до десяти сезонов подряд в 2021 году
При принятии решения, продолжить использование подержанных покрышек или нет, стоит обратить внимание на рекомендации производителя, фактическое состояние покрышек и российские нормативные акты.

Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на РГ, не поленитесь проштудировать сайты производителей шин и выяснить, сколько лет разрешается использовать продукцию бренда при условии не самой активной езды. Самый большой срок в 10 лет заявлен компаниями Nokian, Michelin и Continental.

Несмотря на это большинство водителей меняют резину раз в пять или шесть лет. Этот срок соответствует требованиям российского ГОСТа (ГОСТ 4754-97) - пять лет с момента их изготовления.

Чтобы установить дату изготовления необходимо изучить обозначения на боковине покрышки. Данная информация указана в овальной отформовке с четырьмя цифрами. Первые две цифры означают порядковый номер недели в году, а две последние - год выпуска.

Иногда бывает, что шины совсем новые, но они пролежали несколько лет на складе. Это не говорит о том, что они сохраняют заводские характеристики. Эти покрышки могут дубеть, на боковинах и протекторе появляются микротрещины. При неправильном хранении, например, складировании шин одна на другую, может возникнуть излом бортового кольца.

Если шина получила порезы и была проколота или отремонтирована, то ездить на такой резине можно не более двух лет.

Если водитель проезжает в год более 50 тыс. км, то зимнюю резину лучше менять через год эксплуатации. Зимняя резина европейских производителей обычно рассчитана на 60 тысяч км, а российские - до 40 тыс. км, японские - от 50 до 80 тыс. км.

Водителям, которые не вылезают из-за руля, стоит ориентироваться на остаточную глубина рисунка протектора. Предельная глубина протектора для летней резины должна составлять не менее - 1,6 мм, а для зимней резины маркировки «M+S», «M&S», «M S» - не менее 4 мм.

Современные модели резины оснащаются индикаторами износа. На блоках протектора чаще используются цифровые обозначения или цветовая идентификация. Например, на шинах бренда Nokian есть цифры на протекторе, которые соответствуют остаточной глубине. Как пропадет последняя из них, стоит менять покрышку.




Обсуждение темы





Курсы валют

Уфимские заметки

Новости республики Башкортостан, мировые и российские новости.

добавить на Яндекс
Новости партнеров
Google рекомендует