Уже скоро наступит зима, в связи с этим многие автовладельцы начинают задумываться о смене резины. О том, как правильно это сделать рассказал директор по сервису и запасным частям «Авилон Volkswagen» Константин Епанешников.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на «Прайм», по словам эксперта, самым важным критерием при выборе зимней резины является тип и размер шины.
«Он должен быть ровно такой, как рекомендует производитель автомобиля. Не стоит экспериментировать и, например, устанавливать завышенные, заниженные, зауженные колеса, так как это влияет на эксплуатацию и безопасность. Ни в коем случае нельзя забывать, что шина — это единственная часть, которая соединяет машину с дорожным полотном. И пятно контакта шины — очень ответственная область, поэтому к подбору и приобретению зимней резины необходимо подходить крайне внимательно», — объяснил специалист.
Относительно зимних покрышек, их имеется два типа, а именно: шипованные и не шипованные. Какой именно вариант выбрать зависит от того, где именно эксплуатируется транспортное средство. Шипованные покрышки имеют свои положительные и отрицательные стороны.
Епанешников объяснил, что шипованные шины имеют отличное сцепление с дорогой. Именно поэтому их лучше использовать на заснеженной или скользкой дороге. Однако стоит помнить, что на асфальтированной трассе шипы начинают скользить и в этом случае в эксплуатацию нужно приобретать не шипованную резину.
«Тем людям, которые выезжают за город, и у которых путь проходит по заснеженным дорогам, я бы рекомендовал приобретать шипованные колеса. Если же машина эксплуатируется в городе, то дороги у нас, как правило, покрываются реагентами, поэтому можно использовать и не шипованную резину», — подытожил специалист.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на «Прайм», по словам эксперта, самым важным критерием при выборе зимней резины является тип и размер шины.
«Он должен быть ровно такой, как рекомендует производитель автомобиля. Не стоит экспериментировать и, например, устанавливать завышенные, заниженные, зауженные колеса, так как это влияет на эксплуатацию и безопасность. Ни в коем случае нельзя забывать, что шина — это единственная часть, которая соединяет машину с дорожным полотном. И пятно контакта шины — очень ответственная область, поэтому к подбору и приобретению зимней резины необходимо подходить крайне внимательно», — объяснил специалист.
Относительно зимних покрышек, их имеется два типа, а именно: шипованные и не шипованные. Какой именно вариант выбрать зависит от того, где именно эксплуатируется транспортное средство. Шипованные покрышки имеют свои положительные и отрицательные стороны.
Епанешников объяснил, что шипованные шины имеют отличное сцепление с дорогой. Именно поэтому их лучше использовать на заснеженной или скользкой дороге. Однако стоит помнить, что на асфальтированной трассе шипы начинают скользить и в этом случае в эксплуатацию нужно приобретать не шипованную резину.
«Тем людям, которые выезжают за город, и у которых путь проходит по заснеженным дорогам, я бы рекомендовал приобретать шипованные колеса. Если же машина эксплуатируется в городе, то дороги у нас, как правило, покрываются реагентами, поэтому можно использовать и не шипованную резину», — подытожил специалист.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ