Перечислены пять способов спасти вариатор автомобиля от перегрева в жару. Своевременно принятые меры помогут избежать незапланированного дорогостоящего ремонта.
О том, как помочь вариаторной трансмиссии в жаркую погоду и при повышенной нагрузке, рассказали эксперты «За рулем», сообщает Ufanotes.ru.
Первый способ – переводить рычаг в режим паркинга (P) каждый раз, когда остановка с работающим двигателем длится больше двух минут. Тогда гидротрансформатор сможет свободно вращаться, и рабочая жидкость в вариаторе не перегреется.
Второй способ – отказаться от не «родной» защиты двигателя. Нештатная композитная или металлическая защита препятствует теплообмену под капотом, значительно повышая температурную нагрузку, как на двигатель, так и на коробку передач.
Полезно периодически очищать радиатор интеркулера, который очень быстро забивается грязью и, тем самым тоже провоцирует перегрев вариатора при сильной нагрузке или в жару.
Защитит вариатор от перегрева дополнительный радиатор охлаждения, которым одно время оснащались кроссоверы Mitsubishi Outlander разных годов выпуска.
Практика показала, что лишний «охладитель» действительно продлевает срок службы агрегата и не дает ему перегреваться даже в сильную жару.
Последний совет - контролировать стиль вождения, исключив пробуксовки на светофорах и в грязи, резкие старты и любые другие действия, способные навредить коробке передач и вывести ее из строя.
О том, как помочь вариаторной трансмиссии в жаркую погоду и при повышенной нагрузке, рассказали эксперты «За рулем», сообщает Ufanotes.ru.
Первый способ – переводить рычаг в режим паркинга (P) каждый раз, когда остановка с работающим двигателем длится больше двух минут. Тогда гидротрансформатор сможет свободно вращаться, и рабочая жидкость в вариаторе не перегреется.
Второй способ – отказаться от не «родной» защиты двигателя. Нештатная композитная или металлическая защита препятствует теплообмену под капотом, значительно повышая температурную нагрузку, как на двигатель, так и на коробку передач.
Полезно периодически очищать радиатор интеркулера, который очень быстро забивается грязью и, тем самым тоже провоцирует перегрев вариатора при сильной нагрузке или в жару.
Защитит вариатор от перегрева дополнительный радиатор охлаждения, которым одно время оснащались кроссоверы Mitsubishi Outlander разных годов выпуска.
Практика показала, что лишний «охладитель» действительно продлевает срок службы агрегата и не дает ему перегреваться даже в сильную жару.
Последний совет - контролировать стиль вождения, исключив пробуксовки на светофорах и в грязи, резкие старты и любые другие действия, способные навредить коробке передач и вывести ее из строя.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ