Автоэксперты оценили утверждение о том, что регулярная езда при горящем индикаторе уровня бензина может грозить серьёзными последствиями для топливной системы автомобиля.
Как сообщает Ufanotes.ru, многие автомобилисты считают, что топливное голодание может привести к тому, что электрический бензонасос «хлебнёт» воздуха, и это приведёт к неисправности моторчика бензонасоса, форсунок, сетчатого фильтра в насосе, топливной аппаратуры или же силовой установки.
Автоэксперты утверждают, что в современных транспортных средствах минимальна вероятность сжечь топливный насос и загубить мотор из-за крайне низкого уровня горючего в баке. У современных машин топливные баки имеют многочисленные перегородки, препятствующие приливу или отливу горючего при движении по уклону или резких маневрах. «Волнения» в баке де-факто не влияют на работу бензонасоса.
При крайне низком уровне горючего в баке ничего не должно произойти с бензонасосом, ведь при падении давления в топливной системе контроллер прекратит питание электродвигателя, и, соответственно, автоматически отключится бензонасос, двигатель заглохнет.
Автоэксперты предостерегают владельцев автомобилей старше 20 лет от вероятности сжечь бензонасос при езде с почти пустым баком. У старых автомобилей при такой езде быстрее забиваются топливные фильтры. Бензонасос работает с повышенной нагрузкой при недостаточном количестве горючего (последнее в баке служит охладителем бензонасоса), ему начинает недоставать охлаждения.
Эксперты сходятся во мнении, что не рекомендуется ездить с почти пустым баком из-за вероятности забивания топливного фильтра скапливающимися на дне бака различными осадками. Они могут попадать в камеру сгорания двигателя.
Вследствие температурного перепада на стенках почти пустого топливного бака образуется конденсат. На дно бака стекает вода, оказываясь рядом с топливным насосом. Высокая концентрация воды в топливе приводит к проблемам с запуском мотора и может вызывать коррозию в случае с металлическим баком автомобиля.
Рекомендуется заправляться при уровне топлива в баке на уровне треть или четверть его объема.
Как сообщает Ufanotes.ru, многие автомобилисты считают, что топливное голодание может привести к тому, что электрический бензонасос «хлебнёт» воздуха, и это приведёт к неисправности моторчика бензонасоса, форсунок, сетчатого фильтра в насосе, топливной аппаратуры или же силовой установки.
Автоэксперты утверждают, что в современных транспортных средствах минимальна вероятность сжечь топливный насос и загубить мотор из-за крайне низкого уровня горючего в баке. У современных машин топливные баки имеют многочисленные перегородки, препятствующие приливу или отливу горючего при движении по уклону или резких маневрах. «Волнения» в баке де-факто не влияют на работу бензонасоса.
При крайне низком уровне горючего в баке ничего не должно произойти с бензонасосом, ведь при падении давления в топливной системе контроллер прекратит питание электродвигателя, и, соответственно, автоматически отключится бензонасос, двигатель заглохнет.
Автоэксперты предостерегают владельцев автомобилей старше 20 лет от вероятности сжечь бензонасос при езде с почти пустым баком. У старых автомобилей при такой езде быстрее забиваются топливные фильтры. Бензонасос работает с повышенной нагрузкой при недостаточном количестве горючего (последнее в баке служит охладителем бензонасоса), ему начинает недоставать охлаждения.
Эксперты сходятся во мнении, что не рекомендуется ездить с почти пустым баком из-за вероятности забивания топливного фильтра скапливающимися на дне бака различными осадками. Они могут попадать в камеру сгорания двигателя.
Вследствие температурного перепада на стенках почти пустого топливного бака образуется конденсат. На дно бака стекает вода, оказываясь рядом с топливным насосом. Высокая концентрация воды в топливе приводит к проблемам с запуском мотора и может вызывать коррозию в случае с металлическим баком автомобиля.
Рекомендуется заправляться при уровне топлива в баке на уровне треть или четверть его объема.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ