При мытье
автомобиля водители часто допускают грубые ошибки, которые могут иметь серьезные
последствия. Дать знать о себе результаты этих ошибок могут не сразу.
Мойка двигателяавтомобиля – серьёзный процесс, который требует внимания и соблюдения мер предосторожности, сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на ToDay News Ufa.
Так, чистый снаружи двигатель, может не запуститься после мойки. Не случайно во многих сервисах висят объявление о том, что с запуском двигателя после мойки возможны проблемы.
Многие опасаютсямыть двигатель под давлением из-за наличия под капотом электрики и электроники. Вода - отличный проводник электричества, и способна привести к короткому замыканию.
В этом случае последствия могут быть весьма плачевными, а устранение последствий - дорогостоящим. И если в старых моделях достаточно было надеть на трамблер полиэтиленовый пакет, с современными ДВС все значительно сложнее.
При попадании химических средств и воды на разъёмы образуется ржавчина. В местах соединения происходит окисление проводки, пояснил эксперт издания «За рулем» Максим Меженков. Со временем начинает гнить провод, может пропасть контакт и случиться короткое замыкание.
Реагенты разъедают мазут и масло, а ведь в состав изоляции, проводки и пластика входит нефть. Однако это не повод отказываться от процедуры. Слой грязи на двигателе приводит к изменению теплового баланса силового агрегата, вызывает его перегрев, ускоряется коррозия контактов.
Также грязь на двигателе ведет к утечке высокого напряжения, и, следовательно, к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.
Кроме того, грязь в совокупности с зимними реагентами способна разъесть изоляцию, что тоже может привести к пожару. Поэтому эксперты единогласно рекомендуют мыть двигатель только в дилерском сервисе.
Мойка двигателяавтомобиля – серьёзный процесс, который требует внимания и соблюдения мер предосторожности, сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на ToDay News Ufa.
Так, чистый снаружи двигатель, может не запуститься после мойки. Не случайно во многих сервисах висят объявление о том, что с запуском двигателя после мойки возможны проблемы.
Многие опасаютсямыть двигатель под давлением из-за наличия под капотом электрики и электроники. Вода - отличный проводник электричества, и способна привести к короткому замыканию.
В этом случае последствия могут быть весьма плачевными, а устранение последствий - дорогостоящим. И если в старых моделях достаточно было надеть на трамблер полиэтиленовый пакет, с современными ДВС все значительно сложнее.
При попадании химических средств и воды на разъёмы образуется ржавчина. В местах соединения происходит окисление проводки, пояснил эксперт издания «За рулем» Максим Меженков. Со временем начинает гнить провод, может пропасть контакт и случиться короткое замыкание.
Реагенты разъедают мазут и масло, а ведь в состав изоляции, проводки и пластика входит нефть. Однако это не повод отказываться от процедуры. Слой грязи на двигателе приводит к изменению теплового баланса силового агрегата, вызывает его перегрев, ускоряется коррозия контактов.
Также грязь на двигателе ведет к утечке высокого напряжения, и, следовательно, к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.
Кроме того, грязь в совокупности с зимними реагентами способна разъесть изоляцию, что тоже может привести к пожару. Поэтому эксперты единогласно рекомендуют мыть двигатель только в дилерском сервисе.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ