Кроссовер Duster второго
поколения официально представлен в России.
Презентацию провели в онлайн-режиме, сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на ToDay News Ufa. Новый автомобиль продают в Европе уже два года, а вот российский вариант, отличный от европейского, появился только сейчас. Кроссовер собирают в Москве на заводе Renault.
Паркетник стал длиннее на 26 мм и подрос до 4341 мм. Колесная база тоже увеличилась на 3 мм до 2676 мм. Больше стал и клиренс - на 5 мм. Внешние изменения также выглядят незначительно. Слегка изменилась решетка радиатора, очертания капота, фары стали светодиодными. Брутальный вид кузову придают расширенные колесные арки и молдинги.
Салон сделался комфортнее благодаря более плотным сиденьям с удлиненной подушкой. Появились подогрев руля и заднего дивана, камера с круговым обзором, дизайнерский рычаг коробки. Под капотом остался бензиновый атмосферный двигатель 1,6 л в 114 л.с. и турбо объемом 1,3 л в 150 л.с. Предусмотрен дизельный вариант К9К.
Привод – полный либо передний, КПП – механика или вариатор. Стоимость автомобиля разработчик обещал объявить до конца февраля. Примерно тысяча моделей уже собрана в январе.
Презентацию провели в онлайн-режиме, сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на ToDay News Ufa. Новый автомобиль продают в Европе уже два года, а вот российский вариант, отличный от европейского, появился только сейчас. Кроссовер собирают в Москве на заводе Renault.
Паркетник стал длиннее на 26 мм и подрос до 4341 мм. Колесная база тоже увеличилась на 3 мм до 2676 мм. Больше стал и клиренс - на 5 мм. Внешние изменения также выглядят незначительно. Слегка изменилась решетка радиатора, очертания капота, фары стали светодиодными. Брутальный вид кузову придают расширенные колесные арки и молдинги.
Салон сделался комфортнее благодаря более плотным сиденьям с удлиненной подушкой. Появились подогрев руля и заднего дивана, камера с круговым обзором, дизайнерский рычаг коробки. Под капотом остался бензиновый атмосферный двигатель 1,6 л в 114 л.с. и турбо объемом 1,3 л в 150 л.с. Предусмотрен дизельный вариант К9К.
Привод – полный либо передний, КПП – механика или вариатор. Стоимость автомобиля разработчик обещал объявить до конца февраля. Примерно тысяча моделей уже собрана в январе.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ