В самом начале сезона «Салават Юлаев» провел успешную серию с «Ак Барсом». Две из трех встреч принципиальных соперников закончились победой уфимцев. Поддержку родной команде болельщики оказывали не только на трибунах, но и в интернете. Во время последнего матча специалисты МегаФона зафиксировали на «Уфа-Арене» самые высокие объемы мобильного трафика осени 2022 года.
Как сообщили Ufanotes.ru в МегаФоне, за вечер любители хоккея прокачали 200 гигабайт — это в 45 раз больше, чем в среднем приходится на домашнюю игру клуба. Чаще всего ролики и снимки с ледовой арены отправлялись друзьям и родственникам в Telegram. Суммарно в мессенджер ушло около 20% данных. Регулярно открывались и соцсети, лидером среди которых стал «ВКонтакте» с долей в 12%.
На сражениях «Салавата Юлаева» и «Ак Барса» присутствовали болельщики не только из Башкирии и Татарстана, но и еще из 40 с лишним регионов. В Уфе были наиболее заметны в сети гости из Московской, Оренбургской и Тюменской областей, включая ХМАО и ЯНАО. Во время поединка в Казани на «Татнефть Арене» состав зрителей изменился: сюда направились жители Нижегородской, Самарской, Кировской, Новосибирской областей и Удмуртии.
Фанаты «юлаевцев» на выезде оказались активнее. В Казани они использовали 135 гигабайт — это в разы больше трафика татарстанцев во время обеих игр «зеленого дерби» в Уфе. На желание делиться фото и видео влияли результаты команд: у болельщиков из Башкирии было больше поводов для радостных селфи и прямых эфиров.
«Спорт дарит яркие эмоции и объединяет людей. Рассказать об эффектной шайбе любимого клуба хочется здесь и сейчас. Инфраструктура МегаФона внутри “Уфа-Арены” позволяет легко это сделать: мы обеспечиваем полное покрытие всех зон, где есть болельщики, а скорость мобильного интернета достигает 100 Мбит/с. Не остаются без внимания и другие спортивные площадки. За год наши инженеры развернули объекты связи в Центре Римы Баталовой и на “Фитнес-арене 3000”», — сообщил директор МегаФона в Башкирии Дамир Байгильдин.
Как сообщили Ufanotes.ru в МегаФоне, за вечер любители хоккея прокачали 200 гигабайт — это в 45 раз больше, чем в среднем приходится на домашнюю игру клуба. Чаще всего ролики и снимки с ледовой арены отправлялись друзьям и родственникам в Telegram. Суммарно в мессенджер ушло около 20% данных. Регулярно открывались и соцсети, лидером среди которых стал «ВКонтакте» с долей в 12%.
На сражениях «Салавата Юлаева» и «Ак Барса» присутствовали болельщики не только из Башкирии и Татарстана, но и еще из 40 с лишним регионов. В Уфе были наиболее заметны в сети гости из Московской, Оренбургской и Тюменской областей, включая ХМАО и ЯНАО. Во время поединка в Казани на «Татнефть Арене» состав зрителей изменился: сюда направились жители Нижегородской, Самарской, Кировской, Новосибирской областей и Удмуртии.
Фанаты «юлаевцев» на выезде оказались активнее. В Казани они использовали 135 гигабайт — это в разы больше трафика татарстанцев во время обеих игр «зеленого дерби» в Уфе. На желание делиться фото и видео влияли результаты команд: у болельщиков из Башкирии было больше поводов для радостных селфи и прямых эфиров.
«Спорт дарит яркие эмоции и объединяет людей. Рассказать об эффектной шайбе любимого клуба хочется здесь и сейчас. Инфраструктура МегаФона внутри “Уфа-Арены” позволяет легко это сделать: мы обеспечиваем полное покрытие всех зон, где есть болельщики, а скорость мобильного интернета достигает 100 Мбит/с. Не остаются без внимания и другие спортивные площадки. За год наши инженеры развернули объекты связи в Центре Римы Баталовой и на “Фитнес-арене 3000”», — сообщил директор МегаФона в Башкирии Дамир Байгильдин.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ