Аудитория сервисов кикшеринга в России за первую половину мая увеличилась на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего электросамокаты берут в аренду россияне в возрасте от 25 до 44 лет и пользователи 45+, впервые обогнавшие по размеру молодежную аудиторию.
Как сообщает Ufanotes.ru, снежное начало мая не отбило у россиян желания кататься — за первые две недели этого месяца интернет-трафик популярных сервисов по аренде электросамокатов возрос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, а число пользователей данных платформ увеличилось более чем на 26%.
Аналитики МегаФона отмечают увеличение популярности сервисов кикшеринга среди башкортостанцев за этот же период в 4,2 раза. Они активно брали в аренду самокаты не только в городах Башкирии, но и в командировках и путешествиях. Чаще стали интересоваться кикшерингом и жители других регионов Поволжья. Например, в Саратовской области объем трафика увеличился в 2,1 раза, а в Татарстане — в 1,5 раза.
Сейчас ядро аудитории рынка кикшеринга составляют абоненты в возрасте от 25 до 44 лет, на них приходится около 55% от всех пользователей данных сервисов. Данный тренд смещается в сторону более возрастной публики — россияне 45+ стали чаще брать самокаты в аренду и впервые обошли зумеров в возрасте до 25 лет, вытеснив данную группу на третье место по размеру аудитории. Число пользователей кикшеринга старше 45 лет за год увеличилось на 48%, а число абонентов от 25 до 44 лет — только на 15%.
По-прежнему, чаще всего берут аренду электросамокаты мужчины (54%), но женская аудитории за год с 39% увеличилась до 46%. Наибольшую активность в сервисах кикшеринга проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самарской и Саратовской области, а также Краснодарского края. На данные 5 регионов приходится порядка половины от всех гигабайт, которые потрачены в приложениях аренды электросамокатов.
Отметим, что первые проекты кикшеринга в России появились в Москве в 2018 году, а через год в Санкт-Петербурге. В настоящее время география рынка аренды электросамокатов охватывает свыше 100 городов России.
Как сообщает Ufanotes.ru, снежное начало мая не отбило у россиян желания кататься — за первые две недели этого месяца интернет-трафик популярных сервисов по аренде электросамокатов возрос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, а число пользователей данных платформ увеличилось более чем на 26%.
Аналитики МегаФона отмечают увеличение популярности сервисов кикшеринга среди башкортостанцев за этот же период в 4,2 раза. Они активно брали в аренду самокаты не только в городах Башкирии, но и в командировках и путешествиях. Чаще стали интересоваться кикшерингом и жители других регионов Поволжья. Например, в Саратовской области объем трафика увеличился в 2,1 раза, а в Татарстане — в 1,5 раза.
Сейчас ядро аудитории рынка кикшеринга составляют абоненты в возрасте от 25 до 44 лет, на них приходится около 55% от всех пользователей данных сервисов. Данный тренд смещается в сторону более возрастной публики — россияне 45+ стали чаще брать самокаты в аренду и впервые обошли зумеров в возрасте до 25 лет, вытеснив данную группу на третье место по размеру аудитории. Число пользователей кикшеринга старше 45 лет за год увеличилось на 48%, а число абонентов от 25 до 44 лет — только на 15%.
По-прежнему, чаще всего берут аренду электросамокаты мужчины (54%), но женская аудитории за год с 39% увеличилась до 46%. Наибольшую активность в сервисах кикшеринга проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самарской и Саратовской области, а также Краснодарского края. На данные 5 регионов приходится порядка половины от всех гигабайт, которые потрачены в приложениях аренды электросамокатов.
Отметим, что первые проекты кикшеринга в России появились в Москве в 2018 году, а через год в Санкт-Петербурге. В настоящее время география рынка аренды электросамокатов охватывает свыше 100 городов России.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ