В 2023 году дети стали тратить больше мобильного трафика на мессенджеры, чем на соцсети и музыку вместе взятые.
Лидером роста стал мессенджер Telegram, который прибавил 86%. Доля видеосервисов, в том числе TikTok, в структуре потребления детской аудитории снизилась. В Башкирии данный тренд совпадает с общероссийским, сообщили Ufanotes.ru эксперты МегаФона. В основе исследования лежат обезличенные данные абонентов, которые используют тариф «МегаФон Kids».
Дети в целом стали тратить на 26% больше мобильного интернета, чем в 2022 году, но их предпочтения изменились. По-прежнему порядка трети трафика уходит на просмотр видео (32%), годом ранее его доля была выше на 1,3 процентных пункта. Почти столько же дети сейчас тратят и на мессенджеры, их доля возросла более чем в 1,5 раза и достигла 30%.
Музыкальные сервисы замыкают тройку лидеров по расходу интернета со значением в 15%, потерявшие 5 п.п. в структуре потребления. На игры и соцсети у абонентов в возрасте до 14 лет сейчас уходит 9% и 7% мобильного трафика соответственно.
Наиболее популярными приложениями у детей остаются YouTube, VK и TikTok. Оператор отмечает рост трафика на первые два из них за год на 26% и 41% соответственно, а активность в TikTok почти осталась на уровне 2022 года (+1 п.п.). В топ-5 рейтинга также вошли Telegram и WhatsApp с ростом на 86% и 45% соответственно.
Порядка 4% мобильного интернета дети расходуют на просмотр фильмов. Женскую аудиторию интересуют онлайн-кинотеатры START и more.tv. Девочки тратят на 44% больше трафика в Wildberries и гораздо активнее в приложениях продуктовых магазинов («Магнит» и «ВкусВилл»). Мальчики в целом тратят почти в 2,3 раза больше Гб, чем девочки.
Лидерами по расходу мобильного трафика в 2023 году стали абоненты в возрасте до 14 лет в Москве, Санкт-Петербурге, Самарской области, Краснодарском крае и Республике Башкортостан.
Тренд на рост потребления детского интернет-трафика подтверждается увеличением спроса на тариф «МегаФон Kids», число подключений с января выросло на 19%, а с октября прошлого года — на целых 44%.
Лидером роста стал мессенджер Telegram, который прибавил 86%. Доля видеосервисов, в том числе TikTok, в структуре потребления детской аудитории снизилась. В Башкирии данный тренд совпадает с общероссийским, сообщили Ufanotes.ru эксперты МегаФона. В основе исследования лежат обезличенные данные абонентов, которые используют тариф «МегаФон Kids».
Дети в целом стали тратить на 26% больше мобильного интернета, чем в 2022 году, но их предпочтения изменились. По-прежнему порядка трети трафика уходит на просмотр видео (32%), годом ранее его доля была выше на 1,3 процентных пункта. Почти столько же дети сейчас тратят и на мессенджеры, их доля возросла более чем в 1,5 раза и достигла 30%.
Музыкальные сервисы замыкают тройку лидеров по расходу интернета со значением в 15%, потерявшие 5 п.п. в структуре потребления. На игры и соцсети у абонентов в возрасте до 14 лет сейчас уходит 9% и 7% мобильного трафика соответственно.
Наиболее популярными приложениями у детей остаются YouTube, VK и TikTok. Оператор отмечает рост трафика на первые два из них за год на 26% и 41% соответственно, а активность в TikTok почти осталась на уровне 2022 года (+1 п.п.). В топ-5 рейтинга также вошли Telegram и WhatsApp с ростом на 86% и 45% соответственно.
Порядка 4% мобильного интернета дети расходуют на просмотр фильмов. Женскую аудиторию интересуют онлайн-кинотеатры START и more.tv. Девочки тратят на 44% больше трафика в Wildberries и гораздо активнее в приложениях продуктовых магазинов («Магнит» и «ВкусВилл»). Мальчики в целом тратят почти в 2,3 раза больше Гб, чем девочки.
Лидерами по расходу мобильного трафика в 2023 году стали абоненты в возрасте до 14 лет в Москве, Санкт-Петербурге, Самарской области, Краснодарском крае и Республике Башкортостан.
Тренд на рост потребления детского интернет-трафика подтверждается увеличением спроса на тариф «МегаФон Kids», число подключений с января выросло на 19%, а с октября прошлого года — на целых 44%.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ