Потребление мобильного интернета в период с января по сентябрь текущего года возросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Как сообщает Ufanotes.ru, россияне стали втрое больше тратить трафика на новостные сервисы и в 1,6 раза больше на мессенджеры. Схожая динамика наблюдается в Башкирии, это показало исследование МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.
За 9 месяцев 2023 года пользователи потратили больше всего мобильного трафика на соцсети и мессенджеры, на данную категория приходится 39% от всего потребляемого объема. Лидерами роста стали Telegram и WhatsApp, на них у абонентов ушло на 80% и 50% больше гигабайт, чем в прошлом году.
Следом идут онлайн-кинотеатры, на них приходится пятая часть общего потраченного трафика. В тройку также входят СМИ и новостные сервисы, занимающие 13% от общего потребляемого объема. Абоненты в 2023 году потратили на данную категорию в 3,3 раза больше трафика, чем в 2022 году. Положительную динамику обеспечили контентные платформы «Дзен» и «Смотрим.ру», на них расход мобильного интернета увеличился в 4 и 3 раза соответственно.
Втрое вырос расход мобильного трафика на сервисы из категории «Навигация», наибольший прирост показало приложение 2ГИС (+300% год к году). Отмечается и увеличение активности абонентов в маркетплейсах, за год потребление интернета в данной категории возросло на 65%, а трафик на Wildberries вырос в 4,5 раза.
Согласно данным МегаФона, самая молодая группа абонентов в возрастной категории 17-25 лет из мессенджеров предпочитает Telegram, в котором они потребляют 42% от всего трафика (против 18% в мессенджере WhatsApp), а среди соцсетей больше всего тратят мобильного интернета в VK — 44% от общего объема в этой соцсети. Старшее поколение (50+) в данном сегменте больше всего трафика тратит на Viber и TikTok.
Большой интерес к мессенджерам и тенденция к росту потребления мобильного трафика в целом подтверждается спросом абонентов на МегаСилы от МегаФона — опции, позволяющие сделать выгоднее тариф. В тройку наиболее популярных МегаСил сентября, помимо «Переноса остатков», вошли «Безлимит на мессенджеры» и «Безлимит на соцсети». Топ-5 опций замыкают «Улучшайзер тарифа», дающий пользователю каждый месяц бонусные гигабайты дополнительно к основному пакету интернета, и «Безлимит на видео», предоставляющий абоненту неограниченный интернет на просмотр RuTube и YouTube.
Как сообщает Ufanotes.ru, россияне стали втрое больше тратить трафика на новостные сервисы и в 1,6 раза больше на мессенджеры. Схожая динамика наблюдается в Башкирии, это показало исследование МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.
За 9 месяцев 2023 года пользователи потратили больше всего мобильного трафика на соцсети и мессенджеры, на данную категория приходится 39% от всего потребляемого объема. Лидерами роста стали Telegram и WhatsApp, на них у абонентов ушло на 80% и 50% больше гигабайт, чем в прошлом году.
Следом идут онлайн-кинотеатры, на них приходится пятая часть общего потраченного трафика. В тройку также входят СМИ и новостные сервисы, занимающие 13% от общего потребляемого объема. Абоненты в 2023 году потратили на данную категорию в 3,3 раза больше трафика, чем в 2022 году. Положительную динамику обеспечили контентные платформы «Дзен» и «Смотрим.ру», на них расход мобильного интернета увеличился в 4 и 3 раза соответственно.
Втрое вырос расход мобильного трафика на сервисы из категории «Навигация», наибольший прирост показало приложение 2ГИС (+300% год к году). Отмечается и увеличение активности абонентов в маркетплейсах, за год потребление интернета в данной категории возросло на 65%, а трафик на Wildberries вырос в 4,5 раза.
Согласно данным МегаФона, самая молодая группа абонентов в возрастной категории 17-25 лет из мессенджеров предпочитает Telegram, в котором они потребляют 42% от всего трафика (против 18% в мессенджере WhatsApp), а среди соцсетей больше всего тратят мобильного интернета в VK — 44% от общего объема в этой соцсети. Старшее поколение (50+) в данном сегменте больше всего трафика тратит на Viber и TikTok.
Большой интерес к мессенджерам и тенденция к росту потребления мобильного трафика в целом подтверждается спросом абонентов на МегаСилы от МегаФона — опции, позволяющие сделать выгоднее тариф. В тройку наиболее популярных МегаСил сентября, помимо «Переноса остатков», вошли «Безлимит на мессенджеры» и «Безлимит на соцсети». Топ-5 опций замыкают «Улучшайзер тарифа», дающий пользователю каждый месяц бонусные гигабайты дополнительно к основному пакету интернета, и «Безлимит на видео», предоставляющий абоненту неограниченный интернет на просмотр RuTube и YouTube.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ