В 2023 году смартфоны перестали быть главным подарком на День всех влюблённых.
Как сообщили Ufanotes.ru в МегаФоне, в этом году мужчины и женщины стали чаще дарить друг другу умные колонки и беспроводные наушники. Специалисты компании проанализировали продажи гаджетов в собственном интернет-магазине в преддверии 14 февраля. В этом году мужчины оказались более экономными при выборе подарков, их средний чек оказался на 5% ниже, чем у женщин.
Традиционно гаджеты считаются желанными подарками к любому празднику, накануне праздника продажи в интернет-магазине МегаФона выросли на 20 процентов. В 2023 году самым популярным подарком оказались беспроводные наушники, на них пришлось более половины покупок накануне праздника.
Интересно, что если в прошлом году наиболее желаемым брендом среди мужчин и женщин являлся Apple, то в этом году покупатели выбирали более доступные модели от JBL, Honor и Xiaomi. Бренд Apple занял лишь четвёртую строчку рейтинга.
На втором месте среди самых популярных подарков оказались умные колонки. Хитом продаж стала Яндекс. Станция. Мужчины для подарка чаще выбирали модели «Макс» и «2», а женщины - версию «Мини».
Тройку рейтинга самых популярных подарков замыкают умные часы. Лидерство сохранила модель Apple Watch, на неё пришлось около 80 процентов продаж.
Отмечается, что в 2022 году в преддверии 14 февраля покупатели чаще всего приобретали смартфоны, умные часы и ноутбуки.
Как сообщили Ufanotes.ru в МегаФоне, в этом году мужчины и женщины стали чаще дарить друг другу умные колонки и беспроводные наушники. Специалисты компании проанализировали продажи гаджетов в собственном интернет-магазине в преддверии 14 февраля. В этом году мужчины оказались более экономными при выборе подарков, их средний чек оказался на 5% ниже, чем у женщин.
Традиционно гаджеты считаются желанными подарками к любому празднику, накануне праздника продажи в интернет-магазине МегаФона выросли на 20 процентов. В 2023 году самым популярным подарком оказались беспроводные наушники, на них пришлось более половины покупок накануне праздника.
Интересно, что если в прошлом году наиболее желаемым брендом среди мужчин и женщин являлся Apple, то в этом году покупатели выбирали более доступные модели от JBL, Honor и Xiaomi. Бренд Apple занял лишь четвёртую строчку рейтинга.
На втором месте среди самых популярных подарков оказались умные колонки. Хитом продаж стала Яндекс. Станция. Мужчины для подарка чаще выбирали модели «Макс» и «2», а женщины - версию «Мини».
Тройку рейтинга самых популярных подарков замыкают умные часы. Лидерство сохранила модель Apple Watch, на неё пришлось около 80 процентов продаж.
Отмечается, что в 2022 году в преддверии 14 февраля покупатели чаще всего приобретали смартфоны, умные часы и ноутбуки.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ