В текущем году интерес мужчин к распродажам в «Черную пятницу» вырос по сравнению с прошлым годом. Так, доля мужчин среди участников за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, объём мобильного интернет-трафика в крупнейших онлайн-магазинах и маркетплейсах во время акции в 3,3 раза превысил показатели мобильного интернет-трафика в период акции в 2021 году.
Как сообщили Ufanotes.ru в МегаФоне, число покупателей втрое увеличилось по сравнению с прошлым годом. «Черная пятница» остается наиболее популярной распродажей в России, мобильный трафик в указанный период опередил результат Дня шопинга 11 ноября на 10%. Такие данные приводят специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Самой популярной категорией товаров среди россиян стала «Одежда и обувь», товарами из данной категории интересовалась треть покупателей. Следующими в тройке наиболее популярных товаров оказались книги (27%) и ювелирные украшения (21%).
Женщины больше всего интересовались одеждой и обувью, а мужчины - техникой и электроникой.
Высокий интерес покупателей к акции зафиксирован в интернет-магазине МегаФона. Общее количество заказов возросло в 2 раза по сравнению с 2021 годом. Более 50% интернет-покупок пришлось на смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
Как сообщили Ufanotes.ru в МегаФоне, число покупателей втрое увеличилось по сравнению с прошлым годом. «Черная пятница» остается наиболее популярной распродажей в России, мобильный трафик в указанный период опередил результат Дня шопинга 11 ноября на 10%. Такие данные приводят специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Самой популярной категорией товаров среди россиян стала «Одежда и обувь», товарами из данной категории интересовалась треть покупателей. Следующими в тройке наиболее популярных товаров оказались книги (27%) и ювелирные украшения (21%).
Женщины больше всего интересовались одеждой и обувью, а мужчины - техникой и электроникой.
Высокий интерес покупателей к акции зафиксирован в интернет-магазине МегаФона. Общее количество заказов возросло в 2 раза по сравнению с 2021 годом. Более 50% интернет-покупок пришлось на смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ