Федеральная торговая сеть в России «Ашан» сообщила о нюансах работы сайта и мобильного приложения. В компании разъяснили, почему у некоторых пользователей возникают проблемы с доступом к этим ресурсам.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на PRIMPRESS, в последние дни от жителей разных регионов России поступают сообщения, что они не могут зайти на ресурсы сети гипермаркетов. Чаще всего у них возникают проблемы с приложением.
При заходе в него появляется сообщение, что данная версия приложения больше не поддерживается, необходимо обновить. Несмотря на это в App Store в последнее время не было никаких обновлений приложения. У части покупателей и вовсе сайт «Ашана» оказался не доступен.
В компании сделали важное сообщение по этой проблеме. Для сайта и приложения сети «Ашан» была установлена защита от информатак извне, поэтому могут возникать трудности с доступом при попытке зайти в них из-за границы. Эта проблема актуальна и для тех, кто использует VPN. Рекомендуется отключать подобные сервисы перед тем, как зайти в приложение или на сайт магазина.
«Сайт и приложение «Мой Ашан» работают лишь на территории России при наличии стабильного подключения к Интернету. Проверьте, пожалуйста, российский ли у вас IP-адрес и не используете ли вы VPN», – заявили в сети.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на PRIMPRESS, в последние дни от жителей разных регионов России поступают сообщения, что они не могут зайти на ресурсы сети гипермаркетов. Чаще всего у них возникают проблемы с приложением.
При заходе в него появляется сообщение, что данная версия приложения больше не поддерживается, необходимо обновить. Несмотря на это в App Store в последнее время не было никаких обновлений приложения. У части покупателей и вовсе сайт «Ашана» оказался не доступен.
В компании сделали важное сообщение по этой проблеме. Для сайта и приложения сети «Ашан» была установлена защита от информатак извне, поэтому могут возникать трудности с доступом при попытке зайти в них из-за границы. Эта проблема актуальна и для тех, кто использует VPN. Рекомендуется отключать подобные сервисы перед тем, как зайти в приложение или на сайт магазина.
«Сайт и приложение «Мой Ашан» работают лишь на территории России при наличии стабильного подключения к Интернету. Проверьте, пожалуйста, российский ли у вас IP-адрес и не используете ли вы VPN», – заявили в сети.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ