Сеть магазинов «Ашан» сделала важное заявление для покупателей из Российской Федерации. Представители дали полное объяснение, как именно проходит процесс покупки при заказе товаров онлайн.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Primpress, очень часто покупатели жалуются на то, что при оформлении покупки на сайте отображается одна сумма, однако в кассовом чеке стоит другая. Представители магазина объяснили, что при интернет-заказах действует процедура «замораживания» счета.
Происходит это так, покупатель заказывает необходимый товар и вносит положенную сумму. При этом продавец может не найти необходимые позиции, поэтому оформляет все, что было доступно, а сумма чека, соответственно становится меньше.
При этом отмечается, что средства клиента никуда не пропадают. Они остаются на личном счете покупателя, и он может вывести их в любой удобный для себя момент. Возврат средств происходит в течение 48 часов или после размораживания банка.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Primpress, очень часто покупатели жалуются на то, что при оформлении покупки на сайте отображается одна сумма, однако в кассовом чеке стоит другая. Представители магазина объяснили, что при интернет-заказах действует процедура «замораживания» счета.
Происходит это так, покупатель заказывает необходимый товар и вносит положенную сумму. При этом продавец может не найти необходимые позиции, поэтому оформляет все, что было доступно, а сумма чека, соответственно становится меньше.
При этом отмечается, что средства клиента никуда не пропадают. Они остаются на личном счете покупателя, и он может вывести их в любой удобный для себя момент. Возврат средств происходит в течение 48 часов или после размораживания банка.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ