Как сообщает Ufanotes.ru, один из самых крупных маркетплейсов в России решил пересмотреть свою политику на фоне сбоев в работе.
Отмечается, что почти неделю покупатели не могли зайти в личный кабинет, получить оплаченный товар и вернуть потраченные средства. После того как работы были восстановлены, руководством было принято решение оказать поддержку покупателям и сделать покупки более выгодными.
Для лояльных клиентов размер скидок составляет 20 процентов. Один из руководителей компании Евгений Квасов рассказал, что большие скидки были достигнуты благодаря собственным инвестициям.
Кроме того магазин продолжает поддерживать спрос на товары и осуществляет выплаты продавцам в еженедельном режиме. Также стоит отметить, что недавно была отменена оплата за хранение товаров на всех складах. Все подобные меры поддержки положительно сказываются на покупателях.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ