В России гражданам сообщили о ценовой политике крупной сети продуктовых супермаркетов в стране. Ретейлер заявил о намерении сохранить тенденцию на ближайшее время, а издержки взять на себя.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на PRIMPRESS, речь идет о федеральной сети универсамов «Пятерочка». В компании заявили, что рост цен на продукты питания, который наблюдается в магазинах, является не самым приятным событием. Ретейлер делает все для минимизации таких последствий для покупателей.
Так, торговая сеть ввела минимальную наценку на социально значимые товары. К ним относятся сахар, хлебобулочные изделия, молочные продукты и борщевой набор. На данные товары наценка не превышает 5%. Речь идет о порядка 150 товарах магазина «Пятерочка».
Ретейлер с учетом минимальной наценки несет определенные убытки, но расходы компания возьмет на себя, чтобы предоставить гражданам продукцию по доступным ценам.
«На многие товары установлена наценка в минимальном размере, чтобы покупатели могли экономить. Все издержки на данные позиции компания покрывает за свой счет. Мы также минимизируем рост закупочных цен на товары первой необходимости за счет оптимизации собственных затрат», – сообщили в сети супермаркетов.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на PRIMPRESS, речь идет о федеральной сети универсамов «Пятерочка». В компании заявили, что рост цен на продукты питания, который наблюдается в магазинах, является не самым приятным событием. Ретейлер делает все для минимизации таких последствий для покупателей.
Так, торговая сеть ввела минимальную наценку на социально значимые товары. К ним относятся сахар, хлебобулочные изделия, молочные продукты и борщевой набор. На данные товары наценка не превышает 5%. Речь идет о порядка 150 товарах магазина «Пятерочка».
Ретейлер с учетом минимальной наценки несет определенные убытки, но расходы компания возьмет на себя, чтобы предоставить гражданам продукцию по доступным ценам.
«На многие товары установлена наценка в минимальном размере, чтобы покупатели могли экономить. Все издержки на данные позиции компания покрывает за свой счет. Мы также минимизируем рост закупочных цен на товары первой необходимости за счет оптимизации собственных затрат», – сообщили в сети супермаркетов.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ