» » NC: Ученые провели разработку FMD-диеты, снижающей биологический возраст

NC: Ученые провели разработку FMD-диеты, снижающей биологический возраст

27-02-2024, 07:23 Голосов: 0
NC: Ученые провели разработку FMD-диеты, снижающей биологический возраст
Стало известно, какая диета способна замедлить старение, а также улучшить состояние здоровья. Результаты исследования опубликованы в (Nat Com).

Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Nature Communications (NC), речь идет про имитирующую голодание диету (Fasting Mimicking Diet или FMD) Это установили ученые из университета Южной Калифорнии.

FMD-диета — это пятидневная диета с пониженным содержанием калорий, богатая ненасыщенными жирами. Данное питание предполагает снижение в рационе белков и углеводов. Диета имитирует эффект голодания, при этом обеспечивает организм человека необходимыми питательными веществами. В число разрешенных к употреблению продуктов входят овощные супы, постная пища, энергетические батончики, чай и снеки.

Участниками исследования стали две группы людей в возрастной группе от 18 до 70 лет. Одни 5 дней придерживались FMD-диеты, а после в течение 25 дней придерживались обычного рациона. Испытуемые соблюдали график диетических чередований в течение 3-4 месяцев. Вторая группа была контрольной.

Специалисты в конце периода оценили биологический возраст участников и сравнили его с возрастом до начала эксперимента. FMD-диета сократила биологический возраст участников в среднем на 2,5 года. Это снизило риск развития ожирения печени, сахарного диабета и улучшило состояние иммунной системы.