» » В Гарварде найден химический коктейль, обращающий старение человека вспять

В Гарварде найден химический коктейль, обращающий старение человека вспять

17-07-2023, 07:05 Голосов: 0
В Гарварде найден химический коктейль, обращающий старение человека вспять
Ученые Гарвардской медицинской школы разработали 6 химических коктейлей для омоложения клеток человека менее чем за одну неделю.

Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на журнал Aging, данное омоложение не требует генетической терапии, оно не вредит идентичности клеток. Процесс старения организма характеризуется остановкой клеточного цикла, а также потерей их функций.

Процесс старения обратим вспять путем экспрессии специфических генов, но данный способ омоложения сопряжен с рисками для организма, в частности, с развитием рака.

Исследователи из США выбрали другой вариант, они провели скрининг наборов молекул, которые могут помочь добиться омоложения человеческих клеток. Были определены 6 химических коктейлей молекул для восстановления молодости клеток.

«Если ранее мы могли только замедлить старение, то новые открытия показывают, что теперь мы можем обратить процесс вспять. Ранее данный процесс требовал генетической терапии, то новые открытия дают вероятность обратить старение вспять при помощи одной таблетки, начиная от восстановления зрения и заканчивая лечением различных возрастных заболеваний», — указано в результатах исследования.