» » Ученые открыли планету, которая может быть обитаемой

Ученые открыли планету, которая может быть обитаемой

9-08-2017, 19:56 Просмотров: 212 Голосов: 0
Ученые открыли планету, которая может быть обитаемой
Исследователи Космоса открыли множество экзопланет, находящихся в зоне возможной обитаемости. Главным признаком такой зоны учёные считают возможность наличия на поверхности небесного объекта жидкой воды. Однако одного этого ещё мало. Центральное светило должно быть спокойным, а сама планета должна иметь защитное магнитное поле.

Безусловным лидером экзопланет в зоне возможной обитаемости учёные считают суперземлю LHS 1140 b, находящуюся на орбите красного карлика в созвездии Кита, сообщает научный журнал ToDay News Ufa.

Эта звёздная система находится от Земли на расстоянии 41 световой год. Планета была открыта с помощью транзитного метода. Исследователи определили, что ее радиус равен 1,4 радиусу Земли, а масса — 6,65. В теории, на этой суперземле вполне могут обитать гигантские животные и огромные растения. К сожалению, истину человечество узнает ещё не скоро. Хотя многие исследователи из Кембриджа считают, что LHS 1140 b больше подходит для возникновения на ней жизни, чем известные планеты системы Trappist.

Фото: Pixabay.com