» » Ученые: Курение делает людей ленивыми и тревожными

Ученые: Курение делает людей ленивыми и тревожными

18-06-2017, 23:59 Просмотров: 107 Голосов: 0
Ученые: Курение делает людей ленивыми и тревожными
Курение наносит непоправимый вред не только физиологическим показателям, но и дестабилизирует психические процессы.

Как сообщается в отчете бразильских ученых, опубликованном в научном издании ToDay News Ufa, пагубная привычка наносит серьезный вред здоровью человека. Ученые провели ряд экспериментов, в которых приняли участие 60 курящих добровольцев и 50 не употребляющих табачную продукцию. Всем выдали шагометры, которые участники носили как минимум половину суток. Результаты приборов показали, что курильщики ходят намного меньше, чем некурящие люди. Кроме того, был измерен объем легких и способность вдыхать воздух. У регулярных курильщиков обнаружили сниженную физическую активность, вызванную слабыми функциями легких.

Опрос, проведенный среди участников исследования, показал, что любители сигарет чаще жалуются на усталость, недостаток мотивации и неспособность предпринять шаги для изменения своего образа жизни в пользу более активного и подвижного. Они больше подвержены депрессиям и нарушениям сна. Повышенная тревожность, плохое настроение и лень названы прямым следствием пагубной привычки.