» » В Великобритании перечислены вещества и препараты, которые могут продлить жизнь человека

21-03-2022, 11:05 Голосов: 0
На протяжении многих лет проводятся исследования с целью создания таблетки для продления жизни.

Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на sciencefocus.com, на сегодняшний день имеется множество научных работ, которые указывают на то, что старением организма можно управлять. Некоторые вещества способны замедлить этот процесс и продлить жизнь. Ученые отметили, что с возрастом в организме накапливаются генетические мутации, которые увеличивают риск развития болезней сердца и онкологии.

Препараты группы сенолитики способны обнаружить и уничтожить стареющие клетки в организме человека. При этом отмечается, что данные вещества абсолютно безопасны для человека. Исследование, проводимое в 2021 году, показало, что вещество процианидин С1, которое присутствует в косточках винограда, способно продлить жизнь старых мышей на 9 процентов, по человеческим меркам это 5 – 6 лет.

Другие исследования подтвердили, что сенолитики предотвращают развитие примерно 40 болезней, среди которых опухоли. Ученые отметили, что еще одним возможным средством для продления жизни является метформин. Данный препарат давно применяется при диабете второго типа.