» » Жирная кислота в пальмовом масле способствует развитию рака в организме человека

15-11-2021, 17:41 Голосов: 0
Специалисты выяснили, что ключевая жирная кислота в пальмовом масле может привести к появлению в организме рака.

Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на журнал Nature, в процессе своего исследования специалисты узнали, что ключевая жирная кислота в пальмовом масле может провоцировать распространение рака в организме грызунов путем метастазирования. Диетическое пальмовое масло, как утверждают специалисты, может иметь особое канцерогенное действие в организме человека.

Главный компонент пальмового масла – это пальмитиновая кислота. Кроме того, данная насыщенная жирная кислота также содержится в мясе и молочных продуктах. Потребление пальмитиновой кислоты ученые связывают с избытком плохого холестерина, который в свою очередь провоцирует сердечно-сосудистые недуги.

Эксперименты, которые проводили на грызунах, продемонстрировали способность пальмитиновой кислоты метастазировать опухолевые клетки. Также выяснилось, что пораженные раком клетки под влиянием пальмитиновой кислоты при трансплантации начинали активно метастазировать в организме животных, которые получали нормальный нежирный корм.

Ранее мы сообщали о том, куда граждан РФ будут пускать без QR-кодов.