» » Live Science: впервые по образцам ДНК воссоздали 3-D модели лиц древнеегипетских мумий

28-09-2021, 07:37 Голосов: 0
Специалистам удалось реконструировать внешность людей при помощи генетического материала. По образцам ДНК ученые воссоздали лица трех мужчин, которые проживали в древнем Египте.

Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Live Science, из исследования стало ясно, что мужчины умерли в возрасте 25 лет между 1380 годом до нашей эры и 425 годом нашей эры. Мумии их были обнаружены неподалеку от города Абусир-эль-Мелек.

Еще в 2017 году ученые из Института Макса Планка в Германии выделили ДНК мумий. Только в этом году исследователи американской компании создали 3D-модели лиц мумий на основе генетических данных. Благодаря новой технологии экспертам удалось восстановить черты лица и характерные особенности людей, которые жили очень давно.

«Реконструкция показала, что предки троицы были более похожи на современных жителей Средиземноморья и Ближнего Востока, чем на сегодняшних египтян. По словам исследователей, у этих людей была светло-коричневая кожа, темные глаза и волосы и отсутствовали веснушки», — отмечено в исследовании.

Результаты научной работы планируется представить в Орландо, где должен состояться Международный симпозиум по идентификации человека.