X
» » Аналитик Кусков: продавцы в магазинах электроники навязывают покупателю лишние услуги

Аналитик Кусков: продавцы в магазинах электроники навязывают покупателю лишние услуги

14-09-2021, 06:59 Голосов: 0
Аналитик Кусков: продавцы в магазинах электроники навязывают покупателю лишние услуги
В России в магазинах электроники продавцы постоянно стараются предоставить покупателям максимальное количество услуг. Раньше так продавались авиабилеты, билеты на мероприятия и полисы страхования жизни. Ритейлеры таким образом искали допсервисы, которые могли принести выручку.

Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Прайм, об этом заявил директор информационно-аналитического агентства Telecom daily Денис Кусков.

«Сегодня, учитывая крен в сторону смартфонов, не каждый из покупателей разбирается в гаджетах, участились доппродажи, которые связаны с установкой ПО и настройки смартфона», — заявил специалист.

Это нельзя считать обманом, но и платить от 600 до 1 000 рублей за регистрацию смартфона и установку приложений очень дорого.

По словам эксперта, так же есть дополнительные услуги, которые могут ввести в заблуждение покупателя. Например, в магазине электроники могут предложить подключение тарифного плана, который будет менее выгоден пользователю.

«Покупателю могут предложить дополнительную страховку на второй-третий год работы гаджета и прочие дополнительные опции, которые не понадобятся гражданам, но принесут дополнительную прибыль магазину", — подытожил Денис Кусков.


НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ




Обсуждение темы
Новости партнеров





Курсы валют

Уфимские заметки

Новости республики Башкортостан, мировые и российские новости.

добавить на Яндекс
Новости партнеров
Google рекомендует